Как вернуть?
Если Вам не подошел размер мы с удовольствием поменяем его на другой, более подходящий для Вас. Что бы поменять размер Вам нужно перезвонить нам и мы подскажем как это сделать.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" в течении 14 дней после покупки Вы можете вернуть и получить деньги обратно либо обменять товар на другой даже если он Вам просто не понравился.
Что бы возвратить товар Вам необходимо связаться с нашими консультантами для уточнения способа возврата товара и денег.
Порядок возврата товара:
Убедитесь в сохранности и целосности упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.
Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар
Заполните заявление на возврат которое находиться в посылке с другими документами. Если бланк заявления утерян Вы можете его скачать и заполнить вручную - скачать.
Отправьте товар через Новую Почту по адресу г.Хмельницкий Склад №3, получатель - лицо указанное в декларации отправителем вашей посылки
Сообщите нашему консультанту номер декларации который Вам выдадут на Новой почте. Только по номеру мы можем получить Вашу посылку.
После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.
Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, размер, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты.
В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) возврат оплачивает покупатель.
При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на складе Новой Почты. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.
Телефоны нашего контакт-центра (067) 380-14-00, (050) 370-14-00, (063) 380-14-00.